Продукты

производство Линия

Ниже приводится информация о производственной линии, я надеюсь помочь вам лучше понять производственную линию


Dongliu технологии автоматизации Co., Ltd, объединяет дизайн, производство, продажи и сервис. Мы специализируемся на выпуске всей линии сборки и кондиционирования воздуха: в том числе Converyor, машина для заправки хладагента, проверка на наличие сильных утечек, оборудование для вакуумной вытяжки, машина для тестирования производительности кондиционирования и отопления, линия для сборки хладагента R32 и R290 и сопутствующее оборудование. Мы наслаждаемся репутацией качества, этики и сервиса.
Наша компания имеет команду опытных специалистов с более чем 15-летним опытом работы в отрасли. Мы обслуживали более 100 брендов, к большому удовлетворению наших клиентов. Они продолжают возвращаться, потому что хотят только лучшего в дружественных, квалифицированных и экономически эффективных услугах.
View as  
 
Фошань Dongliu автоматизация Технология CO ,. LTD. является один из the ведущий Китай производство Линия производители а также поставщики с один из the известный brа такжеs, как a prизessional Компания наш завод является в состоянии в производить низкий цена Высокая precявляетсяion производство Линия с высокая качественный.

Production Line

The following is about  Production Line related, I hope to help you better understand Production Line


Dongliu automation technology co.,Ltd, integrates design, production, sales and service. We are specialized in producting the whole asesembly line of air conditioning & heating: including converyor, refrigerant charging machine, heavy leakage inspection, vacuum extraction equipment, air conditioning & heating performance test machine,R32 & R290 refrigerant assembly line and corollary equipment. We enjoy a reputation of quality, ethics and service.
Our company have a team of experienced professionals with over 15 years of industry exposure. We have served more than 100 brands, much to the satisfaction of our clients. They keep coming back because they only want the best in friendly, proficient, and cost-effective services.
View as  
 
Foshan Dongliu Automation Technology CO,. LTD. is one of the leading China Production Line manufacturers and suppliers with one of the famous brands, as a professional company our factory is able to produce low price High precision Production Line with high quality.